понедельник, 18 апреля 2011 г.

Как перевести деньги с qiwi.кошелька на карточку сбербанка

Вот и подвернулся случай написать кое-что из жизни.

Встала необходимость недавно перевести деньги с киви-кошелька на карточку сбербанка. Я думал, на заре 21 века, что задача эта - из ряда вон простая... Ан нет!

Расскажу как обстоят дела с этим.

Надо было мне закинуть деньги на карточку сбербанка. А всё почему ? Потому что большинство западных фирм работают только карточкам! А у меня была карточка сбербанка. Правда пустая )) И деньги налом на руках. Встала задача - закинуть деньги на карточку и оплатить.
Дело было в воскресенье. В воскресенье сбербанк не работает.
Точнее, в воскресенье работает всего 4 отделения сбербанка в москве:

1. ул. Валовая д.2 с 10 часов до 14 часов (?)
2. проспект андропова, не помню номер. с 10 до 18 часов
3. люблинская д.175, с 10 до 18 часов
4. люблинская д.153, с 10 до 18 часов


Лень было переться в воскресенье куда-то. Попробую через интернет. Даром что ли он есть ?

Первая задача - хоть как-то перевести деньги в электронный вид. Подумав, побежал я в ближайший терминал, где кладут деньги на мобилу. Там есть qiwi. Положу деньги на qiwi.кошелек, а там уже переведу денюжки на карточку сбербанка.

Здесь меня ждала первая неожиданность. Правда, приятная (жалко, что на этом приятные - закончились))..) При сумме - больше 500 рублей, комиссия не взымается. И это на как аппарате, в богом забытом месте! Воодушевленный сим приятным известием я быстренько закинул все пять штук - вместо тестовых 100 рублей. Деньги тут же дошли.
Первая часть дела - сделана!

Побродив ото сна и развеявшись притопал домой, довершить перевод.
И вот тут началось..

Зашел на киви.кошелек. Меню - ВЫВОД, слева - Банковские счета/карты.
Справа - куча банков. Где в сааааамом низу - Сбербанк России ОАО.

Выбрал.
Здесь вторая неожиданность. Чтобы вывести деньги с qiwi.кошелька на карточку сбербанка - надо знать БИК банка, и номер счета карточки. Причем, надо знать БИК именно того отделения, где выдана карточка; и номер счета карточки, а не номер самой карты, как обычно принято.
Тут начались звонки, разговоры с тех.поддержкой сбербанка и киви..

В общем, все данные найдены и на руках. Заодно, зарегился в банк.онлайн'е сбербанка. ( Кстати, удобно. Только долго идти надо к нему )) Далековато спрятано ) Где до кучи, оказалось, что за ной числится еще одна карточка, которую я в глаза не видел!!! Но, это - другая история, связанная с работодателями в москве ;)

В общем, с БИКом и счетом на руках я смело начал заводить данные. Тебуются следующие данные:

1. Сумма
2. БИК, бик именно того отделения, где выдана карта
3. Номер счета, номер счета карточки, а не номер карты!
4. День рождения!
5. Место рождения
6. Фамилия
7. Имя
8. Отчество
9. Комментарий

Ввел все данные. Нажимаю "Заплатить". Появляется окошко, для подтверждения данных(вдруг очепятка ;) ) И шмякаем "Заплатить".

Всё!

Как оказалось - ни фига!
Подождав минут 15, посмотрел на состояние карточки в банк.онлайне. Нету денег. Тут меня стали терзать смутные сомнения - и сколько же ждать?

Позвонил в техподдержку киви. Сказали, что у них быстро уходит и надо узнавать в банке - сколько у них идут операции.
Со счета киви деньги ушли - это было видно в киви.кошельке.

Позвонил в сбербанк.
Спрашиваю: "Вот я перевел деньги с киви.кошелька на карточку сбербанка. Сколько времени займет перевод?"
Ответ меня убил:"Либо три дня, если на счет; либо до конца календарного месяца, если на номер карты"
Я говорю:"Я не могу ждать три дня"
Ответ:"Мы никак не можем узнать - когда они к вам поступят. Свяжитесь с техподдержкой qiwi и узнавайте там"

Это получается, что я должен ждать время работы банка киви, плюс время работы сбербанка! И самое убийственное - неизвестно сколько надо ждать!!!

Максимальные три дня и месяц - не считаются. Это - не серьезно.

С такими временными интервалами, думаю, всё прохлопаю.
Захотел забрать деньги с qiwi.кошелька. На сайте киви написано что можно забрать наличными или перевести на карту. С картами уже нахлебался, думаю. Хватит. Тем более, что там идет процент. На сбербанке - полтора процента, но не меньше 50 рублей. Интереса ради - глянул на Альфа-Банк. ТАм - 2 процента, но не меньше 60 рублей.

Но, опять же, чтобы вывести деньги - надо всё же обращаться в банки, где выдадут. НО, это опять же - 1-3 дня! и 2,5 процента.

Вот теперь сижу и думаю - а что же дальше?!

P.S.
Хорошо что я проделал все операции со 100 тестовыми рублями. Если дойдут - переведу всю оставшуюся сумму на карточку.

МОРАЛЬ

Я понял одно: надо пользоваться теми услугами, которые которые заявлены изначально. без переводов, без конвертирований и т.д. Как только встает вопрос перевода, хоть какого, особенно если это связаны с банком - беда! в лучшем случае - потеря времени. и немалого.


Update
По прочтении комментов родилась мысля - обязать платежные системы ввести время выполнения операций. Обсуждение, если кому-то, конечно, интересно - здесь: Время выполнения электронных платежных операций

55 комментариев:

  1. Деньги то все же пришли? через какое время?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. деньги дошли. только - честно - не помню. такие операции довольно надежны.
      вопрос - во времени. если надо быстро - особенно если это дело происходит на выходных - то лучше такими делами не заниматься, время потеряется.

      Удалить
    2. рекомендую обратить внимание на эту публикацию http://publicammm.blogspot.ru/p/blog-page_6.html

      Удалить
  2. Хаха-ха, посмеялась от души, но по доброму - понравилось как с юмором написали: "И самое убийственное - неизвестно сколько надо ждать!!!" - 5 баллов фраза, я такая же!
    Как только углубляешься в интернет по поводу переводов средств, начинается: звонки в банк, не туда попал, перенаправили, опять не туда, пока узнаю нужный номер - 1,5 часа прошло, нервы ни к черту уже готов плюнуть на все!
    Иногда кажется они специально все это делают, чтобы нам жизнь медом не казалась!

    ОтветитьУдалить
  3. подскажи пожалуйста . У меня есть реквизит карты , там куча строк :

    к\сч ; бик ; инн ; окпо ; оконх ; кпп ; р\сч . Какой из этого обозначает номер счета ?

    ОтветитьУдалить
  4. У меня была похожая ситуация, только фигурантами были банк и мобила. Сто трублей я так больше нигде и не увидел... :)

    ОтветитьУдалить
  5. 2Martovskaja

    Да не говори )) это я и то - писал после того как уже более менее успокоился ))
    А в тот момент я готов был убить всех, кто работает в банках, с электронной коммерцией и т.д. ))

    ОтветитьУдалить
  6. тоже вот столкнулся с этой проблемой. но умельцы уже доделали услугу по переводу на карту. так что теперь нужно лишь вводить номер карты :) чтож попробую ибо буду плакать вахах :(

    ОтветитьУдалить
  7. На альфабанк моментально перевод приходит. Очень удобно, постоянно пользуюсь. Естественно, что должен быть открытый счет в альфабанке

    ОтветитьУдалить
  8. Я делал так: Положил на счет QIWI нужную сумму. Зашел на сайт http://www.office4exchange.com/pr.php?id=62&p=1" обменника и выполнил не сложный набор, интуитивно понятных, действий. Выполнил подтверждение платежа в QIWI. Минут через 5 счет карточки «Сбербанка» (Maestro) был пополнен на отправленную сумму.
    Другие варианты можно найти на сайте мониторинга обменников http://www.bestchange.ru/?p=6024.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классный сайт-обменник, деньги переводятся моментом.

      Удалить
  9. видимо, это надо понимать как рекламу ? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как способ срочного решения проблемы перевода денег на карту Сбербанка. Лучшего я пока не нашел. Если Вы знаете лучший способ - опишите.

      Удалить
    2. У меня нету ни малейшего желания связываться с ЛЮБЫМИ системами электронных платежей в режиме срочных переводов. Представьте себе ситуацию: у вас хостинг отрубили - ну забыли проплатить за него. Вчера была днюха - не до этого было, например ;)) Человеческий фактор. Попробуйте объяснить начальству - сколько времени займет, чтобы восстановить работу сайта ? Его не волнуют подробности. От начасльтва требуется две вещи (если он нормальный начальник): сколько требуется денег и сколько это займет времени. Всё. И я в этом с ним полностью согласен.
      Да вот беда в том, что ПРОСЧТИТАТЬ ВРЕМЯ - невозможно!!!
      Если я пользуюсь ЭЛЕКТРОННЫМИ системами платежей, я готов ждать минут 10-15. Максимум - 1 час. И то - как исключение. И мне глубоко наплевать сколько промежуточных звеньев может быть от меня до моей конечной цели.
      Но вот эти промежуточные цели всё и портят. Точнее, тормозят. И насколько это будет тормозиться - ну хоть убей невозможно просчитать. Есть три банковских дней, при переводе. Это, кстати, был мне ответ от того же сбера.

      Удалить
    3. Но это же не серьезно. За три дня можно самому отнести деньги налом в банк.
      Происходит всё это:
      во-первых, из-за отсутствия сервиса у нас в стране как категории. Ну нету у нас еще сервиса и всё тут. И никто меня в этом не переубедит;
      во-вторых, как следствие первого, народ в своей работе, обслуживающе/поддерживающей, нифига толком не знает регламента работы своей конторы;
      Пример? Пжалыста. Была у меня карточка от сбера. Три года прошло. Я им особо не пользовался. И вот она залочилась. Захотел я закрыть договор. Ну и карточку, естесно. А то висит - нехорошо.
      Появилась минутка и зашел я в ближайшее отделение сбера. Было это на м.Войковская. Заявляю, мол, хочу закрыть договор и выкинуть, нафик, карточку.
      ..."Это надо делать в том отдлении, где был заключен договор". Такой был ответ. Позвонил в главный офис сбера. Говорят, что должны закрыть в ЛЮБОМ отделении. Даже по россии. И кто прав ?
      Зашел в другое отделение - говорят, что можно в любом. Надо было выстоять очередь, и я ушел с того отделения.
      Вот спрашивается, нафига мне ехать на м.Профсоюзная, если я живу в Химках, а м.Войковскую проезжаю раза три на дню ???

      В этом отношении, самая дебильная система - это WebMoney. Убил бы того кто его придумал в таком виде!!!

      Сделал как-то я себе несколько счетов - рублевый, баксовый, евро. А так как я админ, то кампутер у меня то глючит, то я его насилую, то система рушится. В общем, полигон он экспериментальный. И, естесно, говорить о стабильности не приходится.
      Короче, похерил я ключи... И хоть убей, но не смог восстановить свои счета и ключи. Не хватилоу меня терпения!
      Я как-то 10 часов потратил без передыхц, ковыряясь в левом драйвере, пытаясь запустить на нем звук на Windows NT 4.0 Те кто знаком с "чистым" NT поймут, что это такое(я не знал что за звуковуха, а главный чип был от кристала. вот и пытался заставить работать первый же попашийся драйвер для этой модели чипа. как потом оказалось, это была полупрофессиональная звуковуха от Turtle Beach). И то - заставил работать!
      Заставить работать левый драйвер на "чистом" NT проще, чем восстановить свои данные на WebMoney!!! А ведь это еще должен делать чайник, каким и должен быть любой плательщик, если судить по логике.

      И тем более, что принимают вебмани - только на постсовестком пространсве. И то - не везде.
      Единственной забугорной конторой, которая прнимала вебмани - это был хостер www.lunarpages.com Сейчас может и изменилось что-то.
      Вы можете сказать, что это у меня кривые руки и голова набита соломой. Если бы это был только я - я молчал бы как партизан с планом нападения, которого поймали и он попал в плен. Попросил друга - мол, переведи мне денюжки по веб-мани на такой-то счет..... Я и не знал, что в великом могучем, который я очень неплохо знаю(хотя и не русский я :-Р )) ) могут быть такие витиеватые, многоэтажные, сложноорганизованные выражения матерного характера )) Капица обзавидовался бы ))))

      З.Ы.
      Мораль сего опуса такова, что лень всему причина. Мы тащим до последнего, а когда жареный петух клюнет в филейное место мы мчимся сломя голову быстренько всё оплатить. И вот тут тонем, буквально, захлебываемся в бюрократии и невежестве 1/6 части суши.
      А всего-то надо - время от времени озадачиваться такими стратегическими вещами и не допускать перебоев.

      З.З.Ы
      - Чем отличается умный человек от мудрого?
      - Умный человек может красиво выйти из ситуации. А мудрый человек такой ситуации - не допускает.

      Удалить
  10. Просто херней не надо страдать и хоть бы иногда мозг включать. http://www.youtube.com/watch?v=RxQBvn2AKT4

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а ты у нас, видимо, самый умный.
      а сколько получил за рекламу ?)
      а ты читал там комменты ?

      и мой тебе совет, по-человечески, не надо включать мозг иногда - держи его включенным постоянно ))

      Удалить
  11. Я сегодня зашел сюда потому что похожая ситуация...
    Положил деньги на киви (была надобность в электронных деньгах). Для проверки как это работает кинул 100 рублей,-дошли, перевёл на карту сбера,-пришла смс что пришли. Ну, думаю,-РАБОТАЕТ!... Накидал туда денег, пригодилось немного, остальные лежали. Сегодня край как понадобился нал, до того приспичило, что я наивный, стоя у банкомата, по быстрому с ноута перевел на карту, получил смс,-"перевод .....рублей с киви успешно" с номера сбербанка. "XIвек"-подумал я и побежал в банкомат, а там... ПУСТО!!!!!!!!!!!!
    Уже вечер, финансовые проблемы разрешились загнав меня в долги, вот я и попал сюда ища в поисковике информацию о справедливости

    ОтветитьУдалить
  12. На следующий день позвонил в сбербанк, там оказалось что нужно какое то секретное число, которое я не помню, помочь не смогли, но выслушали, после чего деньги появились на счету. Спасибо сбербанку, в принципе всё прошло без потерь

    ОтветитьУдалить
  13. to vlad106

    если у тебя подключен мобильный банк(или как он там называется..), то приходит смс'ка, с временным кодом. обычно это - циферки. если не ошибаюсь - 5ти значные. но точно не подскажу.
    и эти циферки - временный код/пароль для операций - и нужно ввести. для подтверждения, что операции производишь именно ты, а не кто-то другой.

    я так делал - работает нормально. главное - не спешить )))
    скорость качество - это не про нашу страну, к сожалению.

    при любых нештатных ситуация - лучше сразу звонить в техподдержку участвующих фигурантов.
    лучше их трижды потеребить и потревожить, но доделать и довести дело до конца, чем думать что всё нормально, а потом обломаться по полной.

    З.Ы.
    и как советуют прожженые финансисты - держите яйца в разных корзинах ))

    ОтветитьУдалить
  14. вообще, у нас в стране странная ситуация с интернетом вообще, и с услугами всяких операторов/учреждений/ит.д., работающих через/и/или интернет.

    1.)во-первых, при слабо развитом интернете - довольно неплохие электронные системы. например, сдача отчетностей в фонды через инет по защищенным линиям связи. Мне вот лично очень импонирует организация системы СКБ-Контур, где я работал.
    Или, например, алгоритм шифрования ГОСТ 28147-89. Который интернетное сообщество вообще хочет стандартом шифрования в инете.
    Ничего, собственно, не меняется. Идеи и мозги у нас всегда что-то придумывают, что-то изобретают. И то что они изобретают - всегда опережает на порядки.
    Но почему-то в серийное производство - хоть убей - не доходит.
    Опять же, банальный пример из оборонки. Военная техника - если не лучше всех, то не хуже. Но оборонка не может их купить ))
    Идиотизм какой-то..

    2.) но при этом, во-вторых, вся система(в общем), как организация, работает по старинке - разделенно, и не очень-то ITшно. При теперешнем уровне инета - можно было бы как-то всё сделать грамотнее.
    например, в америке всё более-менее централизовано. даже американские копы в любой машине могут просмотреть инфу по всей америке(а возможно я насмотрелся фильмов в детстве ))) ). а у нас даже у МВД небыло централизованной системы. По крайней мере лет 5 назад небыло, насколько я знаю. Знаю из слухов, так что - могу и наврать ))

    Вот типичный пример, "качества сервиса" от мегфона:
    http://blog-murki.blogspot.com/2012/09/blog-post.html

    и так - во всем. ну когда мы дорастем до нормального, ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО уровня ? ))
    Это скорее риторический вопрос..

    ОтветитьУдалить
  15. Я в 1997 году в Эстонии работал, был "Мобильный банк" - то есть доступ к счёту в банке через Интернет. Похоже, как в Сбербанке организовано.

    На счёте сразу всё было - вводишь все реквизиты, но никто моск не выносил БИКами корр-счетами.. нахрена, не пойму, когда всё уже зашифровано в 11-значной цифре расчётного счёта??????

    Можно было перевести на любой счёт сумму, между банками перевод доходил в течении 10-15 минут.

    На счёте можно было сгенерить виртуальную VISA, чтобы оплачивать интернет-покупки (как в КИВИ сейчас одноразовая с лимитом).
    Международные переводы.. указываешь SWIFT и реквизиты получатели, 3 дня и пришло со счёта на счёт.

    Я из офиса не вылазил, машины растамаживал, счета оплачивал, стройматериалы покупал и ЗП работникам платил. Ниразу не было проблем.

    И ЭТО БЫЛО В 1997 ГОДУ!!!

    Ну и кто теперь тормоза, эстонцы или русские?

    А русский бизнес это как раз создать кучу сложностей, чтобы на каждом шагу бабло намывать.
    Все умные, умеют, могут и т.п. Но вот потому слишком умные, чтобы не создать максимально комфорт для клиента, а почутку его подоить на каждом шагу.
    Если бы была системса как в Эстонии, когда со своего счёта ты можешь сделать ВСЁ что ты хочешь и в самые короткие сроки с хорошей финансовой защитой, нужны ли были все эти ПАРАЗИТЫ типа КИВИ, всяких "ОБМЕННИКОВ" и прочего???

    В Эстонии кстати нет нигде этих аппаратов, которые кормят деньгами, ну там "оплатиа ЖКХ, штрафолв, мобильников"...
    Нахрена??? Есть счёт. А мобильники оплачиваются по факту наговоренного, приходит счёт, что там за месяц наговорил и платишь как в Рашке за телефон стационарный потом, после оказания услуг. И со счёта в банке.

    Что, думаете, русские настолько тупые, чтобы не сделать всё это, что уже было в Эстонии 15 лет (!!!) назад???
    Нет, но когда на этом можно срубать хорошие комиссионные, то зачем спешить делать то, что будет клиенту хорошо, быстро и бесплатно???

    ОтветитьУдалить
  16. "А русский бизнес это как раз создать кучу сложностей, чтобы на каждом шагу бабло намывать."

    "Нет, но когда на этом можно срубать хорошие комиссионные, то зачем спешить делать то, что будет клиенту хорошо, быстро и бесплатно???"

    Эх, как же ты прав! (((

    ОтветитьУдалить
  17. русские - тоже слишком умные, чтобы не работать. этим - забирают хлеб у евреев.
    поэтому в россии ненавидят евреев ))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  18. рекомендую обратить внимание на эту публикацию http://publicammm.blogspot.ru/p/blog-page_6.html

    ОтветитьУдалить
  19. сразу удалить, или сделать вид что не замети рекламы?..
    кто-нить еще верит ммм ?

    ОтветитьУдалить
  20. Полностью согласен с автором.
    Как то было тоже дело с картой, но это бред полный чтоб ждать 3-4 дня пока поступят деньги. Киви сам не виноват, это наши могучие перцовые банки. Я все не пойму живем в 21 веке, а до сих пор у нас в стране еще все банковские операции по деревенски происходят. Так главное что интересно, почему вот когда что либо оплачиваешь через интернет своей банковской картой(пример покупку в интернет-магазине), списание денег происходит моментально. А вот когда перевода касается, это что то.
    Я всегда через QiWi вывожу только Contact и Юнистрим. 15 минут, и деньги на руках.

    ОтветитьУдалить
  21. да уж. банки у нас - это нечто.
    мне кажется, они себе такой регламент утвердили, чтобы им не предъявили неустойку по времени )))
    хотя это всё можно было сделать. и быстро, и удобно..
    но зачем ?
    как заметил gennady-dohtur, надо людей подоить, чтобы не забывали - "кто в доме хозяин" ))

    З.Ы.
    было бы смешно, если не грустно

    ОтветитьУдалить
  22. Там же есть другой путь - и требуется только номер карты.
    Вывести -> Денежные переводы -> MasterCard MoneySend int
    "Перевод наличными на карты MasterCard и Maestro, выпущенные любыми банками России.

    Ограничения на перевод на одного отправителя или получателя:

    Сумма переводов не более 600 000 рублей в месяц.
    Комиссия: Россия 20 руб +2%.
    Услуга предоставляется согласно оферте.
    Срок зачисления на карту зависит от банка получателя (от 1 минуты до 2-5 дней)"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот в том-то и дело - что нету гарантии, за какое время дойдут деньги!
      если бы время перевода - ГАРАНТИРОВАННО - была одна минута, или 2 дня, или 5 дней - то можно было бы как-то рассчитывать. А ведь нету этого гарантированного времени.
      Хотя, лично я считаю, что тратить даже 2 дня на перевод на сегодняшний день - это идиотизм. Весь мир уже давно в сети, и фигурально, и буквально. И только бюрократия самой нашей системы(банковской ли, самой страны ли, еще чего-то там) мешает людям жить.
      А ведь технически, нету ничего сложного.
      Тогда почему так ?

      Удалить
  23. Та же самая история, только с точностью до наоборот... срочно понадобились деньги на киви визу со сбербанка... и что вы думаете? нихрена не пришло. Жду вот третий день, может тогда наконец придет эта оплата...

    ОтветитьУдалить
  24. У меня такой вопрос, когда указываешь при переводе денег написано введите номер карты. Это тот номер, который написан на самой пластиковой карте или необходимо вводить номер, который в документах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. номер счета, а не карточки!
      смотрите п.3 в начале поста.

      по крайней мере, ТОГДА надо было именно так.
      как сейчас обстоят дела - не скажу, давно не пользовался.

      Удалить
  25. Для обмена и перевода на карточку банка электронных валют появились множество онлайновых обменных пунктов. Правда, они берут комиссию, и порой довольно ощутимую, но если нужно срочно обменять или перебросить не отходя от компьютера и не заморачиваясь с документами, то можно пользоваться. А для выбора лучшего курса обмена можно использовать, например, сервис http://topchange24.com/ (что-то типа "рейтинга" обменных пунктов). У меня пока дважды получилось (вебмани на яндексденьги и вебмани на карточку Приватбанка).

    ОтветитьУдалить
  26. Щас надо только номер карты
    деньги доходят онлайн
    "Платежи и Переводы Visa"

    ОтветитьУдалить
  27. Операцию совершили не правильно, отсюда такие проблемы...Надо:
    Вывод -> Денежные переводы -> Платежи и переводы Visa. Тогда не требуется ничего кроме номера карты и деньги переводятся в считанные секунды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, все такие умные ))
      если бы я не сам это делал с горящей задницей - может и
      поверил бы ))
      Возможно, СЕЙЧАС, именно так и происходит. Но ТОГДА было именно так как и я писал.
      Судя по отзывам, сейчас, немного изменилось..

      Удалить
  28. Попробуйте Биткоин (Bitcoin), это решение имхо со временем уничтожит банки за ненадобностью...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вопрос-то ведь не в том, что НЕВОЗМОЖНО СДЕЛАТЬ ))
      вопрос как раз в том, что НЕ ХОТЯТ этого делать!
      думаете у россии не хватит мозгов реализовать всё это ?
      технически, там делать нечего. Шифрование и защищенные линии связи - это как раз сильные направления россии. один только ГОСТ 28147-89 чего стоит. его хотят уже стандартом де-факто инета сделать. и не просто так.

      завязать всё это на ГЛОНАСе - и ваще ляпота. хоть ГЛОНАС себя окупит. а тех.данные у ГЛОНАСа в максимальном варианте - получше чем у GPS.

      кстати, где-то я читал что правительство собирается обязать операторов мобильной связи по времени. Например, по времени доставки смс'ок. 8 секунд, кажется было.

      Так вот..
      НАДО ОБЯЗАТЬ БАНКИ И ВСЕ ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ, ЧТОБЫ ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ БЫЛ ФИКСИРОВАННЫМ!!! Хотя бы ЭЛЕКТРОННЫЕ,
      И время чтобы это было - реальным. Соответственным реалиям сегодняшнего мира.

      Я предлагаю выработать временные характеристики выполнения денежных транзакций через электронные платежные системы.

      Например:
      1. Перевод с карточки на карточку - не больше 10 минут. Между ЛЮБЫМИ банковскими карточками. И не волнует - какой банк кому переводит.
      2. Вывод денег с любой электронной платежной системы, типа, киви/яндекса/веб.мани/и т.д. на банковскую карточку - не больше 1 часа. Зачисление почему-то у всех быстро проходит - откуда столько времени уходит на вывод и перевод ?

      Это сразу что пришло в голову.
      Если у кого-то есть какие-то предложения - в студию! как говорится.

      я сделаю на форуме ветку для обсуждения, если это начинание кому-то покажется нужным.

      Удалить
  29. я вот дурак третий день жду, когда на карту средтва переведутся. надо было сначала немного перевести чтобы проверить. а мне загорелось и я сразу 7000 тысяч кинул ((
    вводил только номер карты (который спереди) и её срок годности.

    теперь вот думаю, если за 5 дней ничего не произойдет. че делать ? куда идти, кому звонить?
    с кем разбираться ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, для начала стоит обратиться в техподдержку той системы ОТКУДА отправляли деньги, и попросить ОТМЕНИТЬ ОПЕРАЦИЮ. И вернуть деньги.

      К сожалению, я не в курсе регламентов, которые работают в данном случае. Например, можно ли отменить операции. В банках такое есть, это я точно знаю. Но не в курсе - в течение какого времени это можно делать.

      Удалить
  30. Да уж...вот с этими переводами всегда так...я тоже мучалась, мучалась и в итоге пришла к такому же выводу что и вы: чем "прямее" переводишь деньги, тем лучше...а если уж влез в какую-то переводную систему, а если уж с банком связался, то жди длительных операций и больших процентов за услуги...:)

    ОтветитьУдалить
  31. Люди, а если перевел с киви на карту сбера. то где можно отследить приход денег помимо мобильного банка? На сайте Киви эта информация отображается? Я что-то не нашла...

    ОтветитьУдалить
  32. Блин. Столкнулся с точно такой-же ситуацией, только я не протупил как аффтор и выбрал "платежи и переводы виза", и деньги пришли на карту в считанные секунды =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты уже протупил, потому что не прочитал, видимо, весь пост.
      несколько десятков людей, которые ПОСТОЯННО ТРАТЯТ эл.денюжки не смогли достичь своей цели, а ты вот, самый умный, враз- и получилось )))

      З.Ы.
      "НЕ ВЕРЮ!!!" (с) Станиславский

      Удалить
  33. со сбером действительно полный ахтунт, а на МоскомПриватБанк перевод за считанные секунды. правда там их снимать за 1 процент

    ОтветитьУдалить
  34. Переводил деньги с qiwi на личный счёт Alpari, деньги дошли быстрее, чем я успел встать с дивана, а вот обратного перевода ждал три дня.

    ОтветитьУдалить
  35. переводил 2000р с КИВИ на СБЕР. Главное, что карта СБЕРа - visa зашёл: сайт КИВИ > Вывести > Visa Personal Payments (Россия) > ввёл номер карты, сумму (2000р) = пришли через 5 сек, содрали 60р!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Повезло! А я перевел 5000 руб с Киви на Сбер через Visa Personal Payments (Россия) на другой день получаю СМС-ку от сбера что все деньги пришли! Иду в банкомат "ваш баланс по карточке 5.60руб ....... Че за?!?!?! Киви пишет что пришли Сбер мне сообщают что пришли, Сбер Онлайн открываю все переводы как умышленно перевел еще 50 руб с КИВИ на карточку и там в переводах ест что с Виза Персонал перевел 50 руб а операцию с 5000 руб нету... ЧЕ ЗА!?!?

      Удалить
  36. как перевести бабки и не вводить код с смс?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какой смс ? здесь не переводят деньги.
      З.Ы.
      тема, видимо, еще актуальна

      Удалить
    2. Тема актуальна, да. Чтобы не вводить код SMS, нужно отключить его в настройках безопасности, но тогда любой, кто подглядит ваш PIN, сможет без проблем слить всё, что на счёте

      Удалить
  37. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить